Новости

08-11-2019

Акция «ЦОН в кармане» продолжает набирать активность среди гос.органов Караганды

Получать государственную услуги становится еще проще и быстрее, в этом убедились сотрудники 15 государственных органов Караганды.             Сотрудники Филиала Правительства для граждан по Карагандинской области осуществили выезда в государственные органы с акцией «ЦОН в кармане», где наглядно показали возможности получения услуг через Telegram, ВКонтакте, Facebook c помощью смартфона.

В Telegram-бот можно получать 20 государственных услуг, через бот ВКонтакте – 19, а в Facebook доступны 15 услуг. Запуск ботов в популярных социальных сетях создает дополнительные площадки для предоставления госуслуг. При получении услуг пользователь ведет диалог с виртуальном консультантом, может получить справочную информацию без перехода на портал государственных услуг egov.kz. и использования электронной цифровой подписи, достаточно подтвердить запросы СМС-паролем.

Кроме того, запущено новое мобильное приложение электронного правительства – eGovmobile. В новом приложении можно привязать ЭЦП к своим биометрическим данным и при заказе услуг подтверждать запрос своим Touch ID или Face ID, как при разблокировке мобильного телефона. На данный момент в приложении доступно 28 популярных госуслуг. Также сверхновый усовершенствованный eGovmobile позволяет привязать имеющуюся ЭЦП к 4-х значному PIN-коду или встроенной биометрии устройства (Face ID, Touch ID). Один раз привязав ЭЦП к PIN коду или биометрии можно не отвлекаться на выбор ЭЦП и ввод пароля каждый раз при авторизации и получении услуг.

Филиал Правительства для граждан по Карагандинской области продолжает проведение акций по популяризации электронных сервисов при получении государственных услуг.    

 

08-11-2019

Акция «ЦОН в кармане» продолжает набирать активность среди гос.органов Караганды

Получать государственную услуги становится еще проще и быстрее, в этом убедились сотрудники 15 государственных органов Караганды.             Сотрудники Филиала Правительства для граждан по Карагандинской области осуществили выезда в государственные органы с акцией «ЦОН в кармане», где наглядно показали возможности получения услуг через Telegram, ВКонтакте, Facebook c помощью смартфона.

В Telegram-бот можно получать 20 государственных услуг, через бот ВКонтакте – 19, а в Facebook доступны 15 услуг. Запуск ботов в популярных социальных сетях создает дополнительные площадки для предоставления госуслуг. При получении услуг пользователь ведет диалог с виртуальном консультантом, может получить справочную информацию без перехода на портал государственных услуг egov.kz. и использования электронной цифровой подписи, достаточно подтвердить запросы СМС-паролем.

Кроме того, запущено новое мобильное приложение электронного правительства – eGovmobile. В новом приложении можно привязать ЭЦП к своим биометрическим данным и при заказе услуг подтверждать запрос своим Touch ID или Face ID, как при разблокировке мобильного телефона. На данный момент в приложении доступно 28 популярных госуслуг. Также сверхновый усовершенствованный eGovmobile позволяет привязать имеющуюся ЭЦП к 4-х значному PIN-коду или встроенной биометрии устройства (Face ID, Touch ID). Один раз привязав ЭЦП к PIN коду или биометрии можно не отвлекаться на выбор ЭЦП и ввод пароля каждый раз при авторизации и получении услуг.

Филиал Правительства для граждан по Карагандинской области продолжает проведение акций по популяризации электронных сервисов при получении государственных услуг.    

 

08-11-2019

Акция «ЦОН в кармане» продолжает набирать активность среди гос.органов Караганды

Получать государственную услуги становится еще проще и быстрее, в этом убедились сотрудники 15 государственных органов Караганды.             Сотрудники Филиала Правительства для граждан по Карагандинской области осуществили выезда в государственные органы с акцией «ЦОН в кармане», где наглядно показали возможности получения услуг через Telegram, ВКонтакте, Facebook c помощью смартфона.

В Telegram-бот можно получать 20 государственных услуг, через бот ВКонтакте – 19, а в Facebook доступны 15 услуг. Запуск ботов в популярных социальных сетях создает дополнительные площадки для предоставления госуслуг. При получении услуг пользователь ведет диалог с виртуальном консультантом, может получить справочную информацию без перехода на портал государственных услуг egov.kz. и использования электронной цифровой подписи, достаточно подтвердить запросы СМС-паролем.

Кроме того, запущено новое мобильное приложение электронного правительства – eGovmobile. В новом приложении можно привязать ЭЦП к своим биометрическим данным и при заказе услуг подтверждать запрос своим Touch ID или Face ID, как при разблокировке мобильного телефона. На данный момент в приложении доступно 28 популярных госуслуг. Также сверхновый усовершенствованный eGovmobile позволяет привязать имеющуюся ЭЦП к 4-х значному PIN-коду или встроенной биометрии устройства (Face ID, Touch ID). Один раз привязав ЭЦП к PIN коду или биометрии можно не отвлекаться на выбор ЭЦП и ввод пароля каждый раз при авторизации и получении услуг.

Филиал Правительства для граждан по Карагандинской области продолжает проведение акций по популяризации электронных сервисов при получении государственных услуг.    

 


Вернуться назад

Послание Президента РК
Гос.символы
Опрос
Оцените сайт с точки зрения полезности информации
Архив
Курсы валют
USD
385.55
EUR
426.57
RUB
6.05
Погода
В Сарани
-3°C