Жаңалықтар

08-11-2019

Акция «ЦОН в кармане» продолжает набирать активность среди гос.органов Караганды

Получать государственную услуги становится еще проще и быстрее, в этом убедились сотрудники 15 государственных органов Караганды.             Сотрудники Филиала Правительства для граждан по Карагандинской области осуществили выезда в государственные органы с акцией «ЦОН в кармане», где наглядно показали возможности получения услуг через Telegram, ВКонтакте, Facebook c помощью смартфона.

В Telegram-бот можно получать 20 государственных услуг, через бот ВКонтакте – 19, а в Facebook доступны 15 услуг. Запуск ботов в популярных социальных сетях создает дополнительные площадки для предоставления госуслуг. При получении услуг пользователь ведет диалог с виртуальном консультантом, может получить справочную информацию без перехода на портал государственных услуг egov.kz. и использования электронной цифровой подписи, достаточно подтвердить запросы СМС-паролем.

Кроме того, запущено новое мобильное приложение электронного правительства – eGovmobile. В новом приложении можно привязать ЭЦП к своим биометрическим данным и при заказе услуг подтверждать запрос своим Touch ID или Face ID, как при разблокировке мобильного телефона. На данный момент в приложении доступно 28 популярных госуслуг. Также сверхновый усовершенствованный eGovmobile позволяет привязать имеющуюся ЭЦП к 4-х значному PIN-коду или встроенной биометрии устройства (Face ID, Touch ID). Один раз привязав ЭЦП к PIN коду или биометрии можно не отвлекаться на выбор ЭЦП и ввод пароля каждый раз при авторизации и получении услуг.

Филиал Правительства для граждан по Карагандинской области продолжает проведение акций по популяризации электронных сервисов при получении государственных услуг.    

 

08-11-2019

Акция «ЦОН в кармане» продолжает набирать активность среди гос.органов Караганды

Получать государственную услуги становится еще проще и быстрее, в этом убедились сотрудники 15 государственных органов Караганды.             Сотрудники Филиала Правительства для граждан по Карагандинской области осуществили выезда в государственные органы с акцией «ЦОН в кармане», где наглядно показали возможности получения услуг через Telegram, ВКонтакте, Facebook c помощью смартфона.

В Telegram-бот можно получать 20 государственных услуг, через бот ВКонтакте – 19, а в Facebook доступны 15 услуг. Запуск ботов в популярных социальных сетях создает дополнительные площадки для предоставления госуслуг. При получении услуг пользователь ведет диалог с виртуальном консультантом, может получить справочную информацию без перехода на портал государственных услуг egov.kz. и использования электронной цифровой подписи, достаточно подтвердить запросы СМС-паролем.

Кроме того, запущено новое мобильное приложение электронного правительства – eGovmobile. В новом приложении можно привязать ЭЦП к своим биометрическим данным и при заказе услуг подтверждать запрос своим Touch ID или Face ID, как при разблокировке мобильного телефона. На данный момент в приложении доступно 28 популярных госуслуг. Также сверхновый усовершенствованный eGovmobile позволяет привязать имеющуюся ЭЦП к 4-х значному PIN-коду или встроенной биометрии устройства (Face ID, Touch ID). Один раз привязав ЭЦП к PIN коду или биометрии можно не отвлекаться на выбор ЭЦП и ввод пароля каждый раз при авторизации и получении услуг.

Филиал Правительства для граждан по Карагандинской области продолжает проведение акций по популяризации электронных сервисов при получении государственных услуг.    

 

08-11-2019

Акция «ЦОН в кармане» продолжает набирать активность среди гос.органов Караганды

Получать государственную услуги становится еще проще и быстрее, в этом убедились сотрудники 15 государственных органов Караганды.             Сотрудники Филиала Правительства для граждан по Карагандинской области осуществили выезда в государственные органы с акцией «ЦОН в кармане», где наглядно показали возможности получения услуг через Telegram, ВКонтакте, Facebook c помощью смартфона.

В Telegram-бот можно получать 20 государственных услуг, через бот ВКонтакте – 19, а в Facebook доступны 15 услуг. Запуск ботов в популярных социальных сетях создает дополнительные площадки для предоставления госуслуг. При получении услуг пользователь ведет диалог с виртуальном консультантом, может получить справочную информацию без перехода на портал государственных услуг egov.kz. и использования электронной цифровой подписи, достаточно подтвердить запросы СМС-паролем.

Кроме того, запущено новое мобильное приложение электронного правительства – eGovmobile. В новом приложении можно привязать ЭЦП к своим биометрическим данным и при заказе услуг подтверждать запрос своим Touch ID или Face ID, как при разблокировке мобильного телефона. На данный момент в приложении доступно 28 популярных госуслуг. Также сверхновый усовершенствованный eGovmobile позволяет привязать имеющуюся ЭЦП к 4-х значному PIN-коду или встроенной биометрии устройства (Face ID, Touch ID). Один раз привязав ЭЦП к PIN коду или биометрии можно не отвлекаться на выбор ЭЦП и ввод пароля каждый раз при авторизации и получении услуг.

Филиал Правительства для граждан по Карагандинской области продолжает проведение акций по популяризации электронных сервисов при получении государственных услуг.    

 


Вернуться назад

Послание Президента РК
Мемлекеттік рәміздер
Дауыс беру
Сайтты ақпаратты тиімділігіне қарай бағалаңыз?
Архив
Валюта бағамы
USD
385.55
EUR
426.57
RUB
6.05
Ауа райы
В Сарани
-3°C